Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:15 

АСЯ-ЯСА
Voient ton triomphe et notre gloire!
То приставала к дуалу с нытьём, давай заведём дедочка, ослика и уточку, :lol: а теперь, видимо, буду приставать: давай завезём дедочка. Прокрастенировала день, но вчера таки поехала на Горбушку искать фильм. Упи позвонила во вторник вечером, я с ней аж полчаса проболтала, одичала так без привычных разговоров с дуалом. :weep: Упи ахнула, за какие деньги собираюсь заказывать диск из Америки, который поедет туда из Франции, :D вспомнила ещё, сколько за обложку романа выложила, ну и настроила сначала на Горбушке посмотреть. Но увы. -_- Можно было и не рассчитывать даже. В общем вчера, поскольку метро Багратионовская и ещё там несколько станций по направлению в центр закрыты, то я решила ехать наземным, ага, на Т39 сразу уж до Маяковской, ибо чё мелочиться? :D Ну, и сначала постояла в пробке на Смоленке, а потом у американского посольства. Мы с дуалом как-то уже там стояли, кода решили по Садовому кольцу ехать, — вспомнила, и дуала, по обыкновению, и в этот раз мысленно с собой рядом таскала, на свободном месте. ^__^ Ну, и пока торчала в пробке, стукнуло меня, что хочу не только с дуалом покататься, но и дедочку столицу показать, ну, желательно обе столицы. :D Вышла у музея Булгакова, куда, кстати, мы с дуалом так до сих пор и не добрались, а надо бы. -_- И, видно, мало мне было пробок, решила к себе тоже на автобусе ехать, не захотелось в душное метро. Тверская опять перекопана, делают тротуары, так я и не поняла, где на Маяковке переход, пришлось тащиться с квартал в центр и там переходить. Зато сразу села в автобус, 904, чтобы на Соколе пересесть, — и сразу опять встала в пробке. :gigi: В общем, домой я ехала на трёх автобусах 2 часа. -_- И как меня осенило, так и мечтала в дороге: поселить дедочка где-нибудь в Измайлове, пригласить шофёра с машиной на несколько дней (ага, чтоб по московским пробкам потолкаться :lol: ), может быть, переводчика, если что. Составить культурную программу по выбору, потаскать дедочка по музеям, экскурсиям, в Кремль предложить, заодно и сами посмотрим, а то ж так-то не доберёмся. ^__^ А если захочет автограф-сессию с преферансом и танцовщицами с поклонниками, то можно с какой-нибудь центральной библиотекой договориться, кинуть клич по французам, рекламку в контакте смастерить рублей на 500. Если что, можно и театры обзвонить: вдруг захочет пообщаться и выступить с какой-нибудь речью для профессионалов. Можно всё устроить в частном порядке и тихо, а можно и телевидение попробовать пригласить, если захочет. Думаю, будет интересно сделать интервью, говорить он умеет интересно. Ну, и конечно, Сапсан и Питер — и там по той же схеме. Или сначала Питер, потом Москва. Короче, тащилась домой в автобусе с таким умильным лицом. В принципе я готова взяться и всё это организовать и даже за свой счёт, если/когда деньги будут. Ага, придётся год работать ради одной недели. :laugh: Знаю, я псииих, но говорю же, что не повезло кому-то. :D Вопрос только в том, не слишком ли нагрузочны все эти грандиозные прожекты для 86 лет. И нафига ему вообще к нам ехать. :lol:

@темы: in the shell, В городе, Друзья, Жызня, Идеи, О чём говорят дуалы

URL
Комментарии
2017-07-07 в 09:24 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
По поводу обмена опытом по вывозу всяких интересных людей можно стукнуться к kater_v, она испанцев вывозила)

2017-07-07 в 12:44 

АСЯ-ЯСА
Voient ton triomphe et notre gloire!
Миранда Элга
Круто! :kruto: Большое спасибо!)) Думаю, пригодится в любом случае. Это она? kater-v.livejournal.com/

URL
2017-07-07 в 23:16 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Да, только в ЖЖ жизни нет, можно пойти в фейсбук.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ArS LONga

главная