05:17 

АСЯ-ЯСА
Voient ton triomphe et notre gloire !
Фу, несмотря ни на что, дурацкий вечер. Больше сидеть не могу, но хочется ещё пописАть рОман. Замочила сейчас брюки. Надеюсь, высохнут. Сумку ещё не собирала. :eyebrow:
Чувак, который решил забрать Кена, заставил перебегать к нему дублёр Ленинградки. В час-пик. :D Тормознул на развилке и мне машет — мол, иди сюда. А движение сплошным потоком, с Волкова едут и с Космодемьянских. Я ему набираю, говорю, нет уж, лучше вы на тротуар подойдите. Он мнётся, типа, ему стоять нельзя, его штрафанут. -_- Твою мать, я ж не знала, что ему не съехать к остановке, я ж не вожу машину. Меня Асик, помнится, подкидывал к остановке и нормально было. -_- Я сразу сказала тому придурку до того: где вам удобно. Трассу он знает, каждый день ездит из дома, шоферит, как понимаю. Почему нельзя было выбрать место, где спокойно встать? Или хотя бы подумать об этом. -_- Ну, идиот. :D Вообще получилось дурацко. Я таки пошла в H&M, сдала два пакета старых вещей, купоны дуалу хотела отвезти. Потом поднялась в Детский мир, потом зашла в книжный за открыткой. Звоню этому чуваку — он в пробке на Маяковке. Я пошла в Карусель, маманя муку велела притащить. Муки не взяла, ибо первого сорта, какой заказывали, не было, взяла сок и кошкам пожрать. Тут звонит Эрно (не, я всегда рада, но почему-то каждый раз, увы, получается не очень вовремя :( ), немного поговорила, иду платиться. Звонит этот чувак, типа, едет или уже на месте. А я кенОв-то не взяла, думала, успею домой. -_- А чувак мне так недовольно: «Ну сколько ещё ждать?» Можно подумать, что он меня уже прождал незнамо сколько. :D Сказала, 15 минут. Короче я со всех ног домой с сумками. Принесла, поставила, схватила пакет и бежать. Реально не надо было бегать, ибо сердце так надорвать можно. :D В конце концов, хрен с ним, с чуваком, подождёт! Звоню ему, а он так объясняет, что я ничего не понимаю. -_- Понимаю только то, что переспрашивать бесполезно, ещё больше запутает. :gigi: Типа, Газель у входа в метро, где МТС. Ну, я вылезла к трамваям. Думаю, увижу, да и по длинному переходу не идти, типа, меньше ждать будет, если тут стоит. Смотрю, фургончик Деловые линии у МТСа. Звоню, мол, это вы? Иду через дорогу к тому выходу. Связь бликует, слышу, он говорит, в переход спускается. Я матерюсь. :D Связь срубится, и привет, будет внизу торчать, когда я наверху. Имени его не спросила, пойду в переходе ко всем мужикам приставать с вопросом, не нужен ли им Кен! :laugh: Подошла, смотрю, чувак в Деловых линиях по телефону трепется — не тот. Я опять этому звонить. Он, типа, с эстакады съехал. Все глаза проглядела, не вижу. Он, типа, стойте. Я стою — нету и нету. И не звонит. Прошлась чуть назад — смотрю, чувак на развилке стоит у Газели-автобусика, напротив входа в метро, откуда я вышла. Издевается, натурально. -_- Я ему звонить, мол, подойдите. Ну вот дальше он заартачился. Мужик, блин, хренов! -_- Не, ну, женщина, конечно, может и в горящую избу войти, и всю Ленинградку поверху перебежать, если надо, но какого хера заставлять женщину это делать!!! Хорошо, общественный транспорт ходит медленно, зазор есть, где можно проскочить, и, к счастью, движение одностороннее. Не, в следующий раз буду на Соколе встречаться, пошёл нафиг. Пусть паркуется, где хочет. И мне главное, не опаздывать, чтоб не чувствовать себя обязанной. :D В общем, противно ужасно. По-умному, мне надо было встречу на понедельник переносить, чтоб не пихать всё в один день. Но вроде ж, куй железо, пока горячо.
Короче, пришла домой, взяла йогу, потащила её сдавать на благотворительность в Детский мир, обратно в Метрополис. Давно была мысля. Ползла медленно, ибо, чуяла, после пробежки сердце тяжело тянет. У меня её брать не захотели, сурово чек потребовали. :emn: Я говорю: а зачем чек? Мне, типа: ну как же, вы сдавать товар собрались, а где брали, не помните! Я говорю: так на благотворительность же. Тут ко мне помягчели, все дела, позвонили начальству, согласовали, всё ок. Ну, на меня, понятное дело, дуальская карма тоже распространяется: как подхожу, нет никого, но внезапно все набегают, всем всё тоже резко надо. :D Прям чуть ли не в затылок дышат, точнее, в уши с обеих сторон. Короче, пошёл я, с горя укупила трёх кенов. Потом поехала в Кораблик на Речной ради любопытства, взяла там ещё Кена, удивительно нормального, и двух Барбей за 999. Типа, отдала одну куклу, взяла 6. -_- На какие деньги в Питере жить, теперь не знаю! :gigi: Мониаг. Потом потащилась на Водный, тоже зашла в Детский мир, а потом в Ок за мукой. А домой пришёл и сдох. Короче, не надо было замахиваться на столь грандиозные планы. Обещала маме мусор вынести — ещё не вынесла. :D Плюс два дня хожу с порванным по шву рукавом куртки, сумкой прикрываюсь. Если рукой не махать, не видно. С дивным треском поравался в Карусели, пока картошку набирала, а мне при этом какой-то риелтор позвонил, начал свои услуги впаривать. Я от него пыталась какими-то логическими аргументами отмахаться, а он мне контраргументы, мол, 2% — это для вас много? Да ваще копейки, чо! :D Типа, рынок покупателей: они 4% платить не будут, так что платите вы половину. Короче, я разозлилась, говорю: да, рынок покупателей, и чё, теперь надо драть с обеих сторон? :D Извините, я вам отказываю, до свиданья — с Новым Годом, пошёл нафиг.
Короче, в среду мне надо было убегать платить, потому днём, при нормальном свете, не зашила рукав, а в четверг просто забыла. Ну, чую, поеду к дуалу в драной куртке и в Питере зашью, либо дуал зашьёт. :gigi: Но, в общем, в маргинальном виде — в пуховике с драным рукавом, в грязных ботинках (ибо забываю протереть) и с немытой башкой (ибо в Питере — мыться!) — эффектнее ездить в бизнес-классе, короче, где билеты по 40 тыщ. :eyebrow: Сугубо теоретически.

@темы: in the shell, В городе, Друзья, Жызня

URL
Комментарии
2017-02-17 в 06:01 

Лакрис
Чеширская сова
АСЯ-ЯСА, :pity::pity::pity: приезжай. Зашить-помыть мы на месте организуем:pity::pity:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ArS LONga

главная