10:41 

АСЯ-ЯСА
Voient ton triomphe et notre gloire!
Предстартовый обратный отсчёт запущен уже вчера, сегодня идёт полным ходом. :jump4: Неделю назад была паника-паника: ааа, я не успею собраться! Сейчас ещё ничего не собрано — и нормааально! :gigi: Во всяком случае в голове уже чОткий план, что брать, а покидать это в сумку — дело десяти минут перед выходом. Если поначалу собиралась так медленно и муторно, тащила с собой незнамо сколько на две-три сумки, то сейчас быстро покидал минимум в одну сумку и поскакал. Ну, до Питера быстрее доезжаю, чем на дачу: в Питер за 4 часа, на дачу за 4:20. :D
Уже скоро-скоро приеду!

Если на поезд не опоздаю, как в позапрошлый раз. Когда-то это должно было случиться, ну вот пусть оно случилось, когда ещё был запас времени, денег и билетов на следующий поезд. Самое главное — выходя из дома, не побежать в последний момент мусор выносить, ибо вот эти пять минут как раз и стояли опоздания. :D И не только времени, но и примерно шести тысяч за новые билеты на Сапсан, хотя, чую, ещё повезло вообще их уцепить и даже не по 40 тысяч. Чересчур дорогой мусор. -_-

Может, миллионерский совет каждый день изобретать и реализовывать новый способ зарабатывания денег — это даже чересчур круто, да и такой бешеный ритм больше способствует мелким аферам, чем масштабным долгоиграющим проектам. :D Но каким-то чуднЫм образом финансовый вебинар на меня подействовал: нашла новых поставщиков и два дня подряд вместо онлайн трансляции с ними переписывалась. Вчера наконец всё оплатила, уф! Теперь жду треки. Надеюсь, не обманут. :D Сказывают неполиткорректно: там где прошёл хохол... -_- Но, в общем, цены пишут в гривнах, а считают в долларах по своему курсу. Когда начинаешь конвертировать, выходит дороже. -_- Ну так и писали бы по-честному цены в долларах и курс. Ну, в следующий раз буду умнее и настою на том, чтоб сначала гривны в рубли перевести по курсу ЦБ, :-D а потом уже получившуюся сумму делить на текущий курс доллара, если валютный перевод. А не сначала гривны в доллар, а потом с доллара в рубли. Ну, в любом случае получается дешевле, чем у нас, но всё равно неприятно. Смотришь на фотки и понимаешь, что, несмотря на кризис, неплохо живут эти продавцы, сыто и спокойно. На наши деньги. :D Ну и тему можно развивать далее на фоне всего происходящего. Короче, не важно, где ты живёшь и в какое время, главное — как устроился и как нашёл поставщиков себя. :-D

В общем, у меня снова чувство, что дела сделаны, всё, что наметила, обегала, теперь выдохнуть и полететь. Дуал даже спринтером называет. :D Ибо до вокзала с поездом доезжаю и добегаю за 20 минут, хотя по-хорошему минут 40, а если не впритык к поезду, так ещё больше надо кидать. Ибо альтернатива одна: опоздать или добежать за 20. :gigi:
Планировали посоветоваться с маманей, кто к кому в этот раз поедет. Ибо что-то нехорошее мне написано на затмение 26-го — плюс-минус неделю. В затмение 10-го вроде ничего катастрофического не обещали, только эмоциональную турбулентность. Я уже про него и забыла, но 11-го меня таки накрыло, и только постфактум дуал про затмение напомнил. Вот оно чё! А в предстоящее прям о потерях предупреждают. Но билеты взяты заранее, ещё по приемлемой цене, а сдавать и новые брать уже поздновато. Воскресенье по случаю первого затмения пропустила, потом было не ко времени говорить о дуале вообще. Вчера наконец сказала. Всё вроде — тьфу-тьфу! — спокойно. Мама только ужасается, как можно работать без выходных, и типа, в Москве с работой лучше. Ну, в Москве тоже без выходных пашут, ещё как. Больше комментариев не было, но ещё не вечер, ждём-с. :D Кажется, в тот же позапрошлый раз мамой был представлен лайф-бизнес-план: найти дуалу мальчика, пусть этот мальчик в рассрочку выкупает у нас квартиру, а нам с дуалом вместе ребёночка воспитывать. :-D Я после этого три дня ходила с квадратными глазами, не могла понять, чё это было. :D С дуалом бросили и гадать. Наверняка маманя слышит из соседней комнаты наши ночные разговоры и по-своему всё обдумывает и строит планы на будущее (моё, ага). Ну, чую, так скоро созреем и до знакомства. Во всяком случае я на тему представить дуала маме уже успокоилась: путь идёт как идёт. А то очень хотелось предъявить и сказать: «Мама, я у тебя всегда была плохая, но вот посмотри-порадуйся, какой у меня замечательный дуал!» :eyebrow: На нас двоих с ним хватит, так что мне можно с чистой совестью быть плохой и вообще какой угодно. :D Потому что всё равно любят. :squeeze:

@темы: О чём говорят дуалы, Жызня, Воспоминания, В городе, Астрология, meine schoene Gestalt)), in the shell

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ArS LONga

главная