Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:48 

АСЯ-ЯСА
Voient ton triomphe et notre gloire!
Пою: Это та-а-ак прекрасно: завтра будет мё-о-бель! У меня-а-а! Ля-ля, ля-ля, ля-ля! :dance3: В 8 утра поехала провожать маму на дачу, вернулась домой спать, ибо 1,5 часа сна в сутки — как-то маловатенько было б. Третий, то есть уже четвёртый день болею, похоже, простыла, когда сильные дожди были и ноги вымокли, пока бегала окна закрывать на дядину квартиру. А дома холодрыга, прошлой ночью ещё голову продуло, лоб утром болел адски, кашель бронхитный, жар — в общем, вполне творческое состояние, пошатывает, как пьяную. :D Ночью уже не выдержала, взяла купленную икеевскую плотную штору, полезла на подоконник и, не дожидаясь, пока докуплю крючки и кольца, прицепила бельевыми прищепками к старой шторе. И уже хорошо, не дует, а днём держит прохладу и спать приятно в полумраке, уютненько. Так что ня, я довольна. ^__^
Спала днём до четырёх, проснулась хоть и адски больной, но всё равно другим человеком после вчерашнего. Решила всё-таки поехать в Икею в Химки — называется, там и выздоровею. :D Ибо если не сейчас покупать, то не знаю когда. Желательно бы провернуть без мамы, чтоб её доставщиками-сборщиками не травмировать. В семь выехала, к восьми добралась, в 400-ом поговорила по телефону с Достой, я позвонила-таки, а то теперь она пропадать начала. Доста покупки мёбели одобряэ. :D Хотя и охала, что я поехала больной. Ну, в пути особо и не замечается, да и погреться на солнце можно.
В общем, я заказала два белых шкафа Хемнэс с выдвижными ящичками и стеклянными дверцами, какие с дуалом выбрали, серый безворсовый ковёр 2х3 м (надеюсь, поместится), маленький кухонный столик в дядину квартиру и 4 зеркала-плитки 30х30 см, которые на стену клеить (думала, в ванну, чтоб стену не долбить для креплений: надеюсь, клей от сырости не отстанет и зеркала не отвалятся). Столик и зеркала потом своим ходом оттащу. Сомневалась, взять ли вместо Хемнэса Лиаторп, но они какие-то ненастоящие, ощущение пластика, габаритами немногим больше, тяжелее и дороже. А Хемнэс очень даже компактные. Даже засомневалась, влезет ли у меня всё в них. Изначально думала стеллажик простой и лёгонький, без задней стенки и дверец, но пылиться будет всё, дуал верно заметил. А ещё мне комодик Хемнэс понравился. :cheek: Мне за ним прикольно было бы стоять и писать, как за конторкой. Аки Толстой — не который Лев Николаевич, а который советский граф. :D Да, сначала лёжа пописать, как Пушкин, потом стоя, как Толстой, — ну, прекрасно! Прям писательская Камасутра. :laugh:
Уже сегодня вечером должны всё доставить, а в пятницу должны собрать шкафчики-и-и! :ura: А для этого мне сначала нужно подготовить место для коробок в коридоре, а потом и в комнате всё освободить. Ибо места для хранения категорически не хватает, большие пакеты навалены кучкой на полу, ибо все имеющиеся шкафы забиты фиг знает чем — вещами, которые никто не носит и вряд ли будет носить и многие из которых ещё в моём детстве нам отдавали знакомые, типа, сгодится. В общем, не мной положено, выкидывать не велено, ибо нужно, но на много лет забыто. И не моё, и вообще ничейное. То, что я ношу, у меня тупо висит на велотренажёре — и это основная причина, почему я на него уже года два не залезаю: вещи снимать и перекладывать неохота. :laugh: Короче, мне нужно именно моё пространство для хранения, куда можно было бы нормально всё складывать. Хотя с мамой завести своё пространство достаточно сложно: когда пытаешься выделить свои полки в шкафах, мама туда обязательно что-нибудь начинает класть и активно использовать. :emn: (Чую, это у неё из детства, итог проживания семьи с 4-мя детьми на 40 метрах.) И получается, что опять не моё. -_- Мне остаётся только велотренажёр! :laugh: И мешки на полу. Ну, хоть замочки вешай на шкафчики. Потихоньку перетряхну старые шкафы, в перспективе оттащу в H&M лишнее. Вообще не понятно, куда столько вещей и кому они нужны. Ещё с дядиной квартиры натаскали перед ремонтом. -_- И получается, что живёшь на маленьком пятачке (преимущественно в сети и в творчестве), а вокруг какой-то непонятный хаотичный склад. -_- А хочется уже уютное гнёздышко, и, главное, появилась вера в себя, что мне под силу это всё упорядочить. :D
Досту волнует, типа, а что мама скажет, когда с дачи приедет и увидит? Ну, думаю, уже ничего не скажет, если всё будет аккуратненько разложено. Да и что бы ни сказала, мне всё равно нужно. Когда решала, брать ли, меня волновало только, выдержит ли пол ещё два шкафа по 50 кг. :gigi: Ну, хотя меня-то выдерживает, значит, и шкафы выдержит. :D Ну, а если мама что и скажет, то, скорее, тоже про вес. Ибо тревожность по поводу хлипкости дома у меня от неё, чую. В любом случае привыкнет.
В общем, таскалась по Икее 4 часа, особо нигде там и не сидела, сначала выписала шкафы, потом нашла всё остальное, потом прошла на склад, выписала столик, там мне сказали, что зеркало и ковёр надо брать самой, вернулась за тележкой и за ними на самообслуживание, набрала крючков для штор, потом поднялась опять на экспозицию за набойками, ибо внизу не было, а сразу взять поленилась, потом после оплаты стояла в очереди на дооформление доставки. Обратно на легке, но полза уже еле-еле. Домой приехала полпервого ночи, усталая, но довольная, хотя и немного растерянная, куда делись 37 тысяч. :D

@темы: in the shell, В городе, Друзья, Жызня, О чём говорят дуалы

URL
Комментарии
2016-08-18 в 03:35 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
А вот у нас Икеи нет, а то я б оттуда не вылезал. Дёшево и сравнительно качественно же.
Ну и к тому же мне покоя не дает мысль достроить свою нору до приличного уровня.

2016-08-18 в 08:46 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
Выздоравливай, и с обзаведением тебя ))

2016-08-18 в 14:09 

Лакрис
Чеширская сова
АСЯ-ЯСА, :dance3: с мебелями тебя)) Я рада))
Мама скорее всего что-нибудь да обворчит, "работа" у нее такая.
Шкафы, как ни парадоксально при их размерах, довольно поместительные. Даже Билли-стеллаж вбирает в себя изрядно вещей, а он уже все-таки. Жду не дождусь, когда тебе их привезут и соберут:kiss:
Выздоравливай, моя радость:squeeze:

2016-08-19 в 00:01 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
И обязательно поправляйся! Не дело это, болеть.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ArS LONga

главная