02:55 

АСЯ-ЯСА
Voient ton triomphe et notre gloire!
Тест «Кроме людей», пост со ссылкой в соо.

Трёх вариантов ответа всё ж явно маловато. Надо было добавить ещё, как минимум, действительно «скорее нет, чем да» и особенно (для меня лично) «ничонипонил». :laugh:
Сначала мне было трудно понять своё отношение к предложенным высказываниям. Потом я старалась всё прочувствовать и, если не знала, как оценить себя реальную, то старалась ориентироваться на образ Я-идеального. В результате почувствовала, что во мне он уже есть, и мне очень понравился общий образ, который нарисовался в процессе. Я ж прям настолько шыкарен, что тащусь сам от себя. :-D :laugh: Не то чтобы нарциссизм, просто ощущение силы в этом образе. Ну, в себе.
______________

Теперь итоги. Ну таки что, некоторые так и предполагали. :)

Итак, тест Вас определил, как: Вампир
Каталог: Ши

Линейка: Подстройки

Описание типа:
image

Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.

Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.

И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.

Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.

У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.

Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.

Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.

Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.

Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.

Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.

Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.


Описание линейки:

Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.

Я тоже легко копирую чужие модели поведения.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.


Описание каталога:

Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.

Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).

Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!


Представители типа:

Голощекин Давид, музыкант

Горбачев Михаил, политик

Гурченко Людмила, актриса

Де Линт Чарльз, писатель

Дроздов Николай, телеведущий

Кортасар Хулио, писатель

Макаревич Андрей, музыкант

Сенкевич Юрий, телеведущий

Фармер Милен, певица

Эко Умберто, писатель
Пройти тест

______________

Кстати, насчёт того, что этика для меня, как для Вампира, — предмет абстрактный, я не согласна. Это абсолютно конкретная штука, и если кто-то в отношении ко мне (при заведомо хорошем отношении) пролетает с этикой, мне хочется придираться, чтобы этика была налицо. :maniac: Этика — как проявление заботы о человеке, любви к нему.

Гхм, и поправка: мы и на ближней дистанции весьма обаятельны. :flower: Мне кажется, как раз на ближней больше. Но, может, не совсем вплотную. На дальней дистанции нас или не видно, или видно слишком поверхностно, чтобы очароваться.

Однако же, интересная у нас компания. Горбачёв, насколько знаю, ещё и Рыбы, за что его на самом деле люблю. Не как политика, а как собрата.

А с этим пресловутым ритмом у меня затыки, честно говоря. Вплоть до того, что режим дня перевёрнут с ног на голову... нет, всё-таки не перевёрнут, а сдвинут на несколько часов. И меня на самом деле утомляет чёткий распорядок — нормированный рабочий день. Особенно, если каждый день.
С другой стороны, вот этот хаотичный ритм... эээ, создаёт ощущение какого-то вневременья. И выпадения из жизни. И того, что ничего не успеваю.

И, кстати, про вплетение хаоса. Я бы сказала, что я могу подстраиваться под режимы других людей. В отношениях опять же. Правда, потом я отсыпаюсь (да, особенно, если не спать до утра) и прихожу к «своему» режиму, но подстроиться могу вполне.
Насчёт подстроить окружающих под свой ритм — не знаю.
Если конкретно, в значимом общении я обычно «ложусь» под собеседника, подстраиваюсь под его ритм. А так же под темы, интересы, эмоции, мимику и пр. :D Если, хм, боюсь его оттолкнуть. Ну, а если уже не боюсь или мне оно вообще не критично, то могу и в своём ритме шпарить, если хочется. И, в общем, тут уже не знаю, каково собеседнику. :D И не всегда задаюсь этим вопросом. Типа, ну, сам пусть за своим состоянием следит, а я отвечаю только за своё и ритмичу так, как мне хочется.

Ооо, перефразируя героев «Саус Парка», если бы я легко мог договориться с кем угодно и о чем угодно, я был бы та-ак щаслифф! :laugh:

О, что касается «выжать зал досуха», то я бы предпочла не весь зал, а персонально-конкретно. :laugh: В соответствующей ситуации. Дабы да, на стороне никто уже не искал бы приключений. :D
А вообще не знаю... Хм, пардон, может, хм, тех кого уносило от близости со мной, уносило как раз не от самой близости, а от ритма. Пардон, когда партнёр лежит бревном, мне очень даже нравится, потому что тогда ты придаёщь этому бревну ритм. Ну, собственно, действительно не надо ни под кого подстраиваться, наоборот, подстраиваешь под себя. Собственно, мне близость приятна ещё и тем, что не надо подстраиваться. Уже постфактум это осознаю. Близость — в некотором роде свобода, даже если подстраиваешься под режим человека на более масштабных амплитудах ритма.

Кстати, да, «ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются». Вписываться для меня действительно важно. И именно на том уровне, который не декларируется. Точнее, у меня есть тенденции ощущать себя не вписывающийся в некий «общий контекст» (хотя никакого «общего контекста» реально может и не быть, потому что кто в лес, кто по дрова, каждый самостоятелен) и пережУвать по этому поводу. :D
И отчасти потому мне всё-таки сложно учиться. Иногда бывает сложно со своим маленьким хаосиком вписаться в грандиозный ментально-обстоятельственный хаос учебного процесса, тем не менее жёстко структурированного по времени. :gigi:

И даа, вот это про меня на все 100%: :D
«вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств».
Ну, собственно, про это я и писала, когда говорила про этику. В конце концов, это только моя личная этическая система — система подстройки определённого рода.
Вот примерно это я и понимаю под «симметричностью общения». Симметричность подстройки. Подстройка иного рода меня возмущает, порой вызывая желание браться за дубину. :D Несимметричность вызывает у меня чувство несправедливости и перекоса в отношениях, увы. И меня оно искренне огорчает и мучает (риторическое А ЗАЧЕМ?).

И ещё я тут подумала про моего милого Виктора и, хм, вот про ту энцэшную сцену, которую всё ещё пишу. Автор явно списывал героя с себя, потому что Виктор вот делает именно это — он управляет ритмом. И он на протяжении всего романа управляет ритмом в общении. Он совершенно сознательно использует перебивки ритма, тона, эмоций и пр., и очень внимательно, заботливо и чутко следит за паулевским настроением. И марти-стью он, потому что più o meno легко может договориться с кем угодно и о чем угодно, соответственно, могя что, автор был бы та-ак щаслифф, та-ак щаслифф, как уже говорилось. :D

И возникла идея. Наверное, таки благодаря вампирским особенностям автор вполне может создавать тексты, вовлекающие читателя тем же ритмом. Всё-таки хороший текст захватывает и создаёт у читателя ощущение, что всё это происходит с ним самим — подключение, сопереживание и всё такое. В общем, если умеючи пользоваться вампирскими приёмами, то можно такие сильные тексты писать, наверное. :hmm:

@темы: Идеи, Мысли вслух, Роман, Самопознание, Ссылки, Творчество, Тесты

URL
Комментарии
2013-06-06 в 07:40 

Alma Mahler
Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Абсолютно нет. Я тебе как-нибудь парочку вампиров покажу, чтобы ты поняла, что это за такое :)

2013-06-06 в 10:15 

АСЯ-ЯСА
Voient ton triomphe et notre gloire!
Alma Mahler
О, ну, это хорошо, что такого впечатления не произвожу. А, может, и вправду не являюсь. :D
Тоже знаю парочку реальных вампиров. Не подстройщиков, а именно вампиров, которые сильно тянут энергию, всегда, везде и у любого. Хотя, может, они по Княжне и не Вампиры вовсе. Зато по жизни. :facepalm:

URL
2013-06-06 в 11:05 

Alma Mahler
Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
АСЯ-ЯСА, по Княжне это немного иное. Но в любом случае -- ты типичный гэльвин, которому все интересно и все время глаза горят :)

2013-06-07 в 00:16 

АСЯ-ЯСА
Voient ton triomphe et notre gloire!
Alma Mahler
Ага, другое. Почитаю про Гэльвина, ещё не очень хорошо знаю типы. Один знакомый предполагал, что я Высший Вампир. Подумала, что возможно. Самой трудно определить. :-( И тут выпало как раз.
Мне интересно не всё, а все. :) Чтобы находить общий язык. Само-то по себе, в отрыве от конкретных людей, нам, буддистам, часто всё равно. :-D Ну, и плюс я из вежливости пытаюсь производить впечатление человека любознательного... точнее, реально проявлять любознательность, включаться, а то мало ли, обидятся ещё. :D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ArS LONga

главная