• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: стырено (список заголовков)
22:52 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Просто понравилась картинка. Хочу тоже что-нибудь в таком стиле сделать.


@темы: Стырено, Ссылки, Идеи, Творчество

11:44 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Вот, вот где я это видела. К теме ТИМных пороков. Варианты, в общем, тоже весьма соционические. ТИМы на лицо, так сказать. :D


11.11.2012 в 16:01
Пишет ~Акварельная~:

Восхищение!
09.11.2012 в 12:38
Пишет umochka2009:

Шикарно)) не могу пройти мимо))
:lol::lol::lol::five:

Пишет Diary best:
Пишет Lily Pond:
прям хоть в профиль ставь



ЕЩЕ!
АААА! :lol::vict:


ЕЩЕ!


URL записи

URL записи

@темы: Мультфильмы, Ну типа соционика..., Ссылки, Стёб, Стырено

17:16 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Видимо, специально для тех, кто про... пустил мероприятия конвента. :)

02.05.2013 в 12:52
Пишет Палпатин:

МосТКон.
А мы решили, что нам мало конвента!
Поэтому 5 мая в 18.00 в клубе "Археология" будет МосТКон after-пати!

Уже точно с нами:

Тикки Шельен
Сказочник
Ростислав Чебыкин и музыкальный коллектив
Группа "Разгружать вагоны" (группа Алексея Гордеева, солиста "Манго-Манго" )
Миранда
Ансамбль "Ратунэ"

Будет "открытый микрофон" для желающих сказать хорошие слова или спеть хорошие песни.

Вход:
350 руб.
300 руб. со значком МосТКона
150 руб. для волонтеров МосТКона (на входе показать бейдж, а также мы помним вас в лица =) )

Распространение приветствуется. =)


URL записи

@темы: Стырено, Ссылки, Музыка, В городе

00:54 

Лена прислала в контакте. Очень пригодится. Комменты в море мои.

Voient ton triomphe et notre gloire!
В русском языке более 2000 французских слов, которыми мы пользуемся практически каждый день, даже не подозревая об их идеологически неправильных корнях. И, если Пятой Республике мы дали по крайней мере одно слово – «Бистро» (спасибо казакам, дошедшим до Монмартра в 1814-м и выпившим там все запасы шампанского: «Тащи быстро! Кому я сказал? Быстро, мать твою!», то взяли у них намного больше.

Дежурный.
Руль. Вообще похоже на что-то праиндоевропейское.
Кошмар.
Жалюзи.
Пальто.
Тужурка. Можно догадаться))
Картуз.
Калоши. Ы, однако взасос. -_-
Сюртук.
Шапка. о__О А я думала, оно наше.
Панама.
Шедевр.
Шофёр.
Подшофе.
Кирять. Вот оно чё, Михалыч!
Авантюра.
Афера.
Замуровать. Мур-мур-мур! ^__^ Интересно, а какой синоним был при Грозном.
Работа. А я думала это славянское. -_- Восходящее к праиндоевропескому языку. Типа, отттуда же и немецкое arbeiten. Хотя, может, корень-то всё равно праиндоевропейский. Петля заимствования получается.
Дюжина.
Экивоки.
Барак. Barrio-глина — это круто.
Антраша.
Ретивый.
Винегрет.
Кастрюля.
Сосиска, креветка, бульон.
Суп, консервы, соус.
Котлета. Антрекот антр ну))
Помидор.
Компот.
Не в своей тарелке. Ага, «не в себе».
Рэстаран.
Обескураживать. И кураж.
Стушеваться. Его, кажется, Достоевский изобрёл. А у меня всегда шла ассоциация со штриховкой тушью, типа, закраситься, слиться, сравняться цветом с фоном. -_-
Трюк.
Рутина.
Брелок.
Мёбель. Потому что мобильная))
Ва-банк. Comment va banque?))
Кляуза.
Район.
Марля.
Дебош. Он и во Франции дебош))
Головоломка. Так понимаю, калька выходит?

@темы: Друзья, Роман, Стырено, Язык

12:22 

Лотерея, лотерея!

Voient ton triomphe et notre gloire!
А у меня номер 13, номер 13! :-D

21.04.2013 в 21:43
Пишет МосТКон:

Лотерея!
До МосТКона-2013 осталось меньше недели. Подготовка идёт полным ходом. Но организаторы конвента решили преподнести ещё один приятный сюрприз вам, самым важным и горячо любимым – участникам конвента!

Как вы знаете, помимо программы, насыщенной концертами, мастер-классами, конкурсами и прочими интересными событиями, у нас все 3 дня будет работать Ярмарка. Наши мастера не только профессионалы в своём деле, способные создавать настоящие шедевры, они готовы c радостью как делиться опытом, так и дарить подарки.

A для того, чтобы быть одаренным нужно немного!
Сделайте репост этой записи. Внимание! Принимаются перепосты только оригинальной записи.
В комментарии к записи киньте ссылку на запись у вас в блоге (убедитесь, чтобы администрации была доступна для просмотра данная запись в вашем блоге)

В четверг, 25 апреля, в 21:00 великий рэндом решит, кому достанутся призы.
1 счастливец выбирает любой приглянувшийся ему приз.
2 – выбирает из двух других.
3 – также получает прекрасный подарок.

Ну a само одаривание произойдёт уже на конвенте. Если же Вы из другого города и не сможете присутствовать на МосТКоне, a приз хочется – смело участвуйте. Вы сможете получить приз посылкой (пересылка осуществляется за ваш счёт)
В случае форс-мажорных обстоятельств, проживающие в Москве могут договориться лично c организаторами о передаче подарка в другой день.

Призы (картинки увеличиваются по клику):

Мастер - Кэссэн
vk.com/club26047984
kessan.diary.ru/
Работы мастера будут представлены на Ярмарке МосТКона-2013
Примечание: подставка в комплект не входит.
Мастер - Nokomis
vk.com/witchtrap
nokomis-welcome.diary.ru/
Работы мастера будут представлены на Ярмарке МосТКона-2013
Мастер - Аэна
Примечание: работа будет в красивой рамке.

Данная лотерея так же проводится и вконтакте.:)

URL записи

@темы: Творчество, Стырено, Ссылки

14:59 

МосТКон.

Voient ton triomphe et notre gloire!
Если можно прийти на это и просто послушать и восхититься, то я припрусь приду и восхищусь.

09.04.2013 в 23:06
Пишет Charoite:

Литературный блок: Дружелюбные беседы о литературе
Ведущий Дружелюбных бесед о литературе: Аше Гарридо

Радость общения с братьями по разуму должна быть радостной, братской и разумной.
Поэтому мы говорим твердое "нет" критике и порицанию и предлагаем встретиться в теплой дружественной обстановке, чтобы поделиться друг с другом рассказанными историями — и впечатлениями от этих историй.

Чтобы принять участие в беседах, нужно выполнить всего несколько несложных правил:
1. Подать заявку участника конвента.
2. Прислать текст объемом не более 10 тысяч знаков с пробелами на адрес: los_garrido(@)mail(.)ru до 18 апреля. Предпочтительны законченные произведения, но и об отрывке из масштабной эпопеи тоже можно доброжелательно побеседовать. Конечно, по отрывку сложно составить представление обо всем произведении, но авторский стиль и умение обращаться с сюжетом в целом понять можно. Выбор отрывка — важное дело, позаботьтесь о себе наилучшим образом!
3. 18 апреля получить пакет текстов других будущих участников беседы, до начала мероприятия прочитать их все и записать свои впечатления по каждому тексту, в беседе о котором собираетесь участвовать.
4. Прийти на мероприятие, которое состоится 26 апреля.
5. Быть готовым принять участие в беседах согласно прилагаемым правилам:

Правила* Дружелюбных бесед о литературе

Правило 1
Высказывать мнение о тексте может только тот, кто и сам предоставил свой текст для участия в Беседах

Правило 2
Развернутое высказывание о тексте должно состоять как минимум из трех частей:
1. Сообщения о том, что в тексте понравилось — в обязательном порядке;
2. Сообщения о том, что в тексте не понравилось — с непременным уточнением, что это только ваше личное мнение, а не истина в последней инстанции, — не обязательно;
3. Доброжелательное пожелание автору или еще какая-то характеристика текста, которая понравилась, — на ваше усмотрение.

Правило 3
Каждый участник бесед должен приготовить развернутое высказывание не менее чем по трем представленным текстам.

_____
* Настоящие правила могут быть доработаны в сторону большей гуманизации.

URL записи


09.04.2013 в 23:08
Пишет Charoite:

Литературный блок: Поэтический концерт
Куратор Поэтического концерта: Аше Гарридо

Для участия в Поэтическом концерте, который состоится 26 апреля, необходимо:

1. Подать заявку участника конвента.
2. Прислать пять своих стихотворений (лучше те, с которыми намерены выступать) на адрес los_garrido(@)mail(.)ru до 25 апреля.

Количество времени, предоставляемого каждому участнику концерта, будет зависеть от числа участников.

URL записи

@темы: Творчество, Стырено, Ссылки, Жызня, В городе

23:57 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Ключ на старт, и с Днём Космонавтики! :)



У Кален-даря у меня в эпиграфе, как обычно, свои праздники. Вот примерно такого солнечного лиса хочу связать, похоже, уже год. :D

@темы: Вязание, Жызня, Идеи, Ссылки, Стырено, Творчество

23:10 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Где-то уже видела и, может, уже тащила, но стащу ещё раз: это гениально. :laugh:
Мне больше всего «гордость и предубеждение» нравится. :lol: Ну, и наше, гекслячье, «мракобесие и джаз». Этих бабок-ёжек с детства обожаю. :crzbayan: А вот оно что, тождики! :-D Суровые старые-старые Гексли. :lol:

25.03.2013 в 23:57
Пишет Aria1985:

25.03.2013 в 23:32
Пишет umochka2009:

и снова здравствуйте!
Пишет [J]Рэбушко[/J]:

Воистину. На всякий случай всегда еще в Максов тыкаю, потому что Цып лепит из меня дуала :facepalm3:

25.03.2013 в 13:40
Пишет Капитанова Надежда:

соционическое
Унесла у Кида прекрасный пост)

23.02.2013 в 18:23 Пишет Kid?: 22.02.2013 в 16:25 Пишет San Sebastian:

Простите, я не могу не.
Я смотрю на эти картинки. Смотрю и ВИЖУ. Может, где-то оно уже есть. НО МНЕ ВСЁ РАВНО.

Альфа-квадра.
Дон-Кихот.


Дюма.

Гюго.

Робеспьер.


Бета-квадра.
Жуков.


Есенин.

Гамлет.

Макс.


читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Стырено, Стёб, Ну типа соционика..., Мультфильмы

20:30 

Voient ton triomphe et notre gloire!
07.04.2013 в 09:38
Пишет Aria1985:

03.04.2013 в 20:59
Пишет Quissenonego:

ииииииии ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!111
перлоарт возвращается
мне скучно на работе



+12


URL записи

URL записи

@темы: Гарри Поттер, Стёб, Стырено

23:31 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Уже не актуально, но пусть тут висит, что из контакта потырено, а с компа удалю. :) Да, я взялась разгребать-сортировать завалы. :D


@темы: Стырено

14:23 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Повешу камушки, чтобы на компе не болтались.


@темы: Камушки, Стырено

00:43 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Как понимаю, Лена не знала, что я ходила на лекцию о Махабхарате, и в четверг, как потом выяснилось, случайно прислала мне в контакте фотку со стихами. Стихи меня, честно говоря, несколько удивили: хм, поначалу предположила, что это про меня, со смыслом, и как-то не совсем поняла, на каком основании. :gigi: Потом выяснилось, что оно случайно отправилось. Ну, а вообще-то не случайно, а очень даже на восточную тему. Правда ведь ня картинка? :-D



Бросивший однажды – будет брошен.
Пусть не сразу, пусть гораздо позже.
Но поступок будет возвращен.
Не простивший будет не прощен.
Обманувший будет сам обманут,
Никуда деяния не канут.
Бумерангом будущее бьет – все твое тебе же отдает.

@темы: Друзья, Жызня, Ссылки, Стырено, Цитата

16:58 

«Человек мира» с Андреем Понкратовым. «Корейский дневник».

Voient ton triomphe et notre gloire!


Мне нравится его настрой. Жить лучше, не только в материальном плане, — достойная цель.

@темы: Видео, Ссылки, Стырено

22:45 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Пожалуй, стащу этот смайлик. :)

@темы: Смайлики, Стырено

15:18 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Кстати, про «Неуловимых мстителей». Карикатура Владимира Владкова.
К чему только индийский варант и прочему не создать целую серию этнических Неуловимых, не поняла, ну да всё равно интересно.


@темы: Ссылки, Кино, Стёб, Советское кино, Стырено

00:28 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Я сам себе устроил суровый дедлайн. :D
А ещё я скотино, т.к. за последнее время ещё НИКОГО не поздравила с ДР и вообще ещё ни с кем не встречалась, с кем хотела, и отвечаю через пень-колоду. Но я исправлюсь. Дедлайн продолжатся, но ВСЕ возможности всё равно не поймаешь, как и всех женщин не перелюбишь, да и мне ни к чему. :D
P.S. Я ещё не родилсо, я рожусь, когда будет восходить Уран. :) Часа в 3.

@темы: Друзья, Жызня, Мысли вслух, Стырено

00:57 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Лена прислала, и я стырила отсюда. Меня больше всего порадовал Ремарк. :laugh: Гениально и просто, хотя и несколько неожиданно. :-D

Если бы у писателей были никнеймы.

Николай «Жгу» Гоголь
Лев «Читай меня полностью» Толстой
Алексей «Я не Лев» Толстой
Татьяна «Простите за сына» Толстая
Владимир «Мой. Псевдоним. Неброский» Маяковский
Дарья «Убийца лесов» Донцова
Михаил «Школьники ненавидят природу» Пришвин
Борис «Историческая справка» Акунин
Евгений «Давай ближе к делу» Гришковец
Николай «Тот же вопрос» Чернышевский
Корней «Прёт не по-детски» Чуковский

Агата «А убийца — дворецкий» Кристи
Патрик «У меня и другие книжки есть» Зюскинд
Стивен «В кладовке монстр» Кинг
Джек «Fuck GPS!» Лондон
Фредерик «У вас что-то белое под носом» Бегбедер
Паоло «Ведь я этого достойна!» Коэльо
Говард «10 пропущенных вызовов от Ктулху» Лавкрафт
Карлос «Съешь еще этих мягких мексиканских кактусов да выпей текилы» Кастанеда
Эрих «Мария» Ремарк
Джордж «Да пишу я, пишу!» Мартин
Терри «Смерть — это НЯШНО» Пратчетт
Уильям «Надо снижать дозу» Берроуз
Ирвин «Грёбаная Шотландия» Уэлш
Льюис «Сказки британского математика» Кэрролл
Эрнест «Никогда не пишу трезвым» Хемингуэй
Фрэнсис Скотт «Я ей не родственник» Фицджеральд
Хантер «У нас с собой было» Томпсон
Фридрих «Бог умер, да и мне что-то нездоровится» Ницше

@темы: Стёб, Стырено

22:44 

Voient ton triomphe et notre gloire!
11.02.2013 в 18:15
Пишет Tintae:

11.02.2013 в 17:35
Пишет D-r Zlo:

"100 постов из цитатника"
Пишет plohoyaodvokat:

это только что сделала моя бывшая однокурсница-картограф. они все настоящие, так в атласах и значатся:lol:


читать дальше
куда бы переехать:lol:

URL записи

URL записи

@темы: Стёб, Стырено

02:40 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Точня-я-я-яг! :five: :laugh: :-D

09.02.2013 в 23:38
Пишет RBS_Vader:

Б.Д.С.М.
Бесконечное Добро, Сострадание и Милосердие.

От эт по-Дельтийски!

URL записи

@темы: Стёб, Ну типа соционика..., Стырено

22:30 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Какая прекрасная нордическая Сейлор Мун. :inlove:


Нашла тут. Такого ассортимента СМ-кукол ещё нигде не видела.

@темы: Аниме, Ссылки, Стырено

ArS LONga

главная