Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: роман (список заголовков)
13:49 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Может, повыкидывать из романа все ненужные детали? :hmm: Зеркало – ну нафиг оно нужно? В него только одна второстепенная героиня посмотрелась мельком.

@темы: Мысли вслух, Творчество, Роман

12:17 

Сгодится для романа

Voient ton triomphe et notre gloire!
У хирурга – профессионально важные мануальные способности. Желание оперировать у молодого врача – это можно почувствовать. Но кто его знает, как об этом писать. :hmm:
Ещё тема – почти безграничная: «Цена научного поиска и цена заблуждения». И как звучит! :buh:

@темы: Роман, Творчество

18:49 

Выложу начало романа

Voient ton triomphe et notre gloire!
Он до сих пор не дописан: у автора не доходят руки, ибо каждый раз вычитывую с начала. Многостраничный и многокилобайтный труд сей я нежно, горячо люблю :drug: и скоро будет уже 10 лет как создаю.

Предупреждения:

:tongue: - Холмса и Уотсона нет!
:tongue: - Слэша нет!
:tongue: - Утрированно иностранные имена и место действия!
:tongue: - Сюрреализм, кое-где издевательский!
:tongue: - Убийства будут!
:tongue: - Но детективности почти нет!
:tongue: - Развитие основного действия начинается с появлением второго главного героя, и поэтому первые 4 главы – затянувшаяся экспозиция!
:tongue: - Живописуя всё это безобразие, автор представлял, будто смотрит фильм, так что – визуализация!
:tongue: - Все герои, по традиции, вымышлены и любое совпадение случайно!

Пояснения.

Лонгитюд – вид научного эксперимента, продолжительного по времени. Насколько знаю, самый длинный лонгитюд длился 49 лет.
Барнард, Кристиан – врач, проведший первую операцию по пересадке сердца (в 1967 г.).
Боюсь, что человеческий мозг без кислорода живёт 3 минуты, а не 6, как написано в тексте.
Некроз – отмирание тканей в организме.


читать дальше

@темы: Роман, Творчество

14:36 

Чего хочу от романа:

Voient ton triomphe et notre gloire!
1. Яркости образов, детализации эмоций.
2. Характерности, узнаваемости героев, внутренней обоснованности их поступков.
3. Прорисовки разных систем ценностей героев и конфликтов между ними на этой почве.
4. Богатого, живого языка, стилистических отличий речи героев, стилистического единства ВСЕГО текста :bricks: – при большом объёме, создававшемся 10 лет, это невероятно трудно! :weep:
5. И уже хрен с ним, с сюжетом! :gigi: Какой есть, такой пусть и остаётся. В процессе, может, идеи сами придут.

И, наверно, этого же я жду от книг, которые мне было бы приятно и интересно читать. :hmm:

@темы: Роман, Творчество

17:51 

Продолжение романа

Voient ton triomphe et notre gloire!
Пояснения к терминам.
:alles: Габитус – внешний вид человека, по которому (виду) врач может поставить предположительный диагноз.
:alles: Параноидная шизофрения – психическое заболевание. Симптомы приводить не буду, потому как это тут не особо важно: этот диагноз героями романа поставлен неточно.

Пояснения к именам героев.
:alles: Фамилия главного героя образована не от слов «урина», «урнинг», «уранист» или даже «Уран», как можно подумать, а от немецкого «Uhr» – «часы».
:alles: Фамилия Ломбрине была выбрана потому, что автору лень придумать что-нибудь более нормальное.
:alles: Капитан Глюк – не потому что он обкурился и у него начались глюки, а потому что «Gluck» (через умляут пишется) по-немецки «счастье». Не потому что обкурился – и вот ему счастье, а потому что – см. текст.
:alles: Немезида – богиня мщения.

«Явление героя» – главный герой наконец предстаёт перед читателем во всей своей «красе».

@темы: Роман, Творчество

14:03 

Продолжение романа - глава 2

Voient ton triomphe et notre gloire!
Пояснение к названию главы.
«Мир на якоре» – фраза из «Моби Дика», которая в своё время поразила автора своей образностью.

Пояснения к именам героев.
1. Фамилию Бюффон вполне можно понимать как «шут».
2. Ирен – не потому что Ирен Адлер, а потому что у автора была подруга Ирина.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: главный герой решает навестить свою жену в жёлтом доме, получает загадочное письмо и наконец встречает девушку, которой спонтанно делает необдуманное предложение. 4-я смерть.

@темы: Роман, Творчество

12:26 

Роман: окончание 2 главы

Voient ton triomphe et notre gloire!
12:49 

Роман: 3 глава

Voient ton triomphe et notre gloire!
У меня теперь крупное подозрение, что комиссар и его гость — дуальная пара. :hmm: Скорее всего, Габен и Гексли. :gigi: Потому как, описывая полицейского, автор банально представлял образ комиссара Мегрэ в исполнении Жана Габена :D (ну, и немного над ним полглумился :-D ). А Гексли выкристаллизовался поневоле сам, ибо у автора-Гексли один из двух главных героев романа обязательно должен был получиться Гексли. :tongue:


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Комиссар полиции и его загадочный гость (читатели поймут, с кем и в исполнении какого актёра автор его ассоциировал) пытаются систематизировать, распутать и найти рациональное зерно во всём, что случилось в предыдущих главах. Потом в полицию приходит пьяный моряк, который хочет сообщить о пропаже дочери.

@темы: Мысли вслух, Ну типа соционика..., Роман, Творчество

15:08 

Роман: продолжение 3-й главы

Voient ton triomphe et notre gloire!
12:32 

«10 способов сделать свой текст лучше» и «10 советов желающим писать про секс»

Voient ton triomphe et notre gloire!
laroshe.diary.ru/p52083833.htm#more2

Навёл Erno. :cheek:

Что-то мне было не слишком смешно, когда читала – слишком серьёзно восприняла. :gigi: «10 способов сделать свой текст лучше» как-то особо ничего нового мне не открыли. :tongue:
Окститесь, какой предварительный план!!! Иррационал мы, иррационал – пишем всё, что приходит в голову здесь и сейчас! Даже когда пишем роман. :tongue: Если начну предварительный план сочинять, то до написания самого произведения дело так и не дойдёт, ибо автор всю творческую энергию на этот план потратит и потонет в его сочинении. :write2:
Хотя может, фразу «Шли дожди, тёплые и холодные, проливные и едва моросящие» вправду убрать? Нафиг она?
:hmm:

Про писание о сексе уже интереснее советы. :gigi: Ага, заодно узнала два новых слова: «трюизм» и «ситофилия». :vict:

@темы: Друзья, Роман, Ссылки, Стёб, Творчество

14:54 

Правленые разговор Бертье и Велана и второе возвращение Пауля (из 3 главы)

Voient ton triomphe et notre gloire!
Придумала один ход.
Сцену разговора Бертье и Велана пришлось подправить. «Шли дожди» тоже вычеркнула, ибо штамп. :gigi: А вообще читаю теперь и понимаю: как коряво написано! :rolleyes: НУЖНО ВЫЧИТЫВАТЬ ВСЁ С САМОГО НАЧАЛА. :bubu:


читать дальше

@темы: Мысли вслух, Роман, Творчество

19:50 

lock Доступ к записи ограничен

Voient ton triomphe et notre gloire!
Размышления о "Лонгитюде".

URL
19:54 

n-ная редакция 2-го разговора комиссара и Филля из 3 главы

Voient ton triomphe et notre gloire!
Была совсем ересь. :gigi: Более-менее логично постаралась выстроить. Но вот в чём подвох: чем больше выстраиваешь логику изложения, тем больше страдает выразительность текста. :(

читать дальше

@темы: Творчество, Роман

14:53 

2-й разговор комиссара и Филля из 3 главы, редакция номер n+1

Voient ton triomphe et notre gloire!
А потом автор-маньяк ещё раз вычитал эту сцену. :D

читать дальше

@темы: Творчество, Роман

12:32 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Вместо текущей сцены злоключений Пауля хочется вычитывать разборки комиссара и Филля. Вдохновляют меня взаимоотношения этой парочки. Если в 3 главе между ними было сотрудничество (и на личности они переходили только в духе игры «Ты придурок, будь осторожнее, я за тебя боюсь» – «Но я так блестящ, и ничего со мной не случится» – «Да, ты потрясающ, но всё равно придурок»), то к 4 главе всё, что могло быть сделано ими вместе, сделано и начинаются этические перетягивания каната. Не сходятся герои в жизненных и политических взглядах, и один другого пытается перетянуть на свою сторону в духе: хороший человек должен встать на путь истинный, то бишь на мой путь, да и сильный союзник пригодится. С 4 главы начинается идейное противостояние комиссара и Филля, которое потом разведёт их по разные стороны ринга.
Откровенно говоря, для меня странно здесь выглядит комиссар, пытающийся сманипулировать Филлем и этически надавить на его совесть и принципы. Почему комиссар вдруг применяет этику, пока объяснить не могу. Другое дело, что у Филля она в этом диалоге обнажена, он откровенно слаб (ну да, аффтар щедро одарил героя критическими днями и дико радуется, глядя на то, как герой страдает :alles: ). Филль физически устал, ему физически плохо, и потому с него спадает маска, чем и пытается воспользоваться комиссар и не вполне порядочно, хотя и весьма неуклюже, бьёт по самому уязвимому месту. Но Филль был бы слишком прост, если бы поддался. Он отнюдь не бессовестный человек (хотя его часто таким называют и он сам этим демонстративно гордится :tongue: ), совесть часто его мучает, но на неё нельзя надавить извне: она как бы интровертирована. Он сам хозяин своей совести, и она у него весьма своеобразна: преступать закон и в мелочах и по-крупному она ему порой позволяет совершенно спокойно. Наказания он не боится, потому что настолько уверен в себе, что знает: он всегда сможет выпутаться, а если не сможет, то и в тюрьме займёт своё место под солнцем и неплохо устроится. Как там называется мужской вариант Мэри Сью? :smirk:
В 4 главе у Филля впервые проявляется непомерная гордыня (до того было только самолюбие :tongue: ) своим высоким благородством (надеть нимб и в таком виде расхаживать, ага :angel2: ), тогда как в 3 главе он больше показушно хвастается удалым пренебрежением к закону. В 4 главе эта гордыня – пожалуй, единственное, что защищает его от собственной совести (обострившейся от усталости), а вовсе не от нападок комиссара. Ну, и ещё защищает скепсис – вечный наш 3-логический. :gigi:

Так само получается, что в 4 главе ВСЕ герои вдруг начинают вести себя не так, как прежде, – словно дружно показывают свои скрытые стороны. Божий одуванчик Пауль, только начавший успокаиваться на предмет угрызений совести, совершает уже реальное преступление. Профессор выглядит запуганным и трусливым слабаком, готовым подставить Пауля, лишь бы спасти себя. Филль гордится своим альтруизмом и пылает благородным негодованием. Комиссар преследует свои идеологические цели, причём средства ему уже и не так важны. Скромница Бетси разворачивается на полную катушку и, интригуя, рулит всеми в клинике, в том числе Паулем и профессором.
Ага, аффтар загоняет героев в угол и с наслаждением наблюдает, как они выкручиваются и показывают себя с самых худших сторон. :gigi:

@темы: Роман, Мысли вслух, Творчество

12:42 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Вот так примерно на данный момент и выглядит основная линия взаимодействия двух главных героев в 1 части. :hmm:

– Скажи мне, что я ни в чём не виноват.
– Ты ни в чём не виноват.
– Не верю.
– Что мне сделать, чтобы ты поверил? Я так стараюсь для тебя, а ты этого не видишь, неблагодарный.
– Я большой и сильный и сам могу о себе позаботиться.
– Нет, ты маленький и слабый, а я большой и сильный. Я тебя люблю, я о тебе позабочусь, потому что только я знаю, что тебе на самом деле нужно.
– Ты хочешь меня обмануть. Ты правда меня любишь? А если я что-нибудь с собой сделаю, тебе будет больно?
– Да.
– Тогда смотри: я убиваю себя. Я поступаю по-своему, и ты мне не указ. Пусть тебе будет больно, потому что ты меня не любишь.
– О, на кого ты меня покинул, глупый! Нет мне прощения! Хотя, может, в твоей смерти виноват не я, а Мировое Зло. Берегись, Мировое Зло, я иду тебе мстить!
Мировое Зло:
– Ты на кого ботву гонишь? Бумс тебе по башке!

– Я проиграл, но я прожил не зря, потому что всю жизнь сражался во имя Добра и Справедливости. Я чист перед своей совестью.

Удивительно даже, как такой короткий диалог я растянула на столько страниц писанины. :gigi:

@темы: Мысли вслух, Роман, Творчество

12:23 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Аффтар старательно вычитывает роман, придираясь к каждому слову: нужно ли. В очередной раз убеждаюсь: сколько раз читаешь, столько и правишь. :rolleyes:
Диалоги, диалоги, диалоги. Ловлю себя на мысли, что при чтении совсем не рисуется картинка. :depress2: В воображении аффтара прорисован только кадр: кто где стоит, как движется, какой фон на заднем плане, какая освещённость, как падает свет... Но ведь это нужно именно для киносъёмки, а текст будет только перегружаться такими подробностями. :small:
И почти нет деталей, которые создавали бы художественный образ обстановки. :apstenu:
Надо вправду поискать детали в описаниях разных сцен и понатыкать их в "голые" сцены — символично связать действие. :tongue:

@темы: Творчество, Роман, Мысли вслух

18:05 

Интересные словечки – пригодятся для романа

Voient ton triomphe et notre gloire!
Травма непризнания, травма невостребованности.

@темы: Мысли вслух, Роман

18:09 

Роман: окончание 3 главы

Voient ton triomphe et notre gloire!
12:29 

Роман. Начало главы IV – редакция двухлетней давности.

Voient ton triomphe et notre gloire!
Оно не вычитано, и вообще всю эту главу фактически надо переписывать заново, но пускай уж висит для истории: надеюсь, когда доработаю, поностальгирую, что была и такая корявенькая редакция. :gigi: Да и, может, неофициальные беты что подскажут. :D

читать дальше

@темы: Роман, Творчество

ArS LONga

главная